ГК Теплосила логотип
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение о обработке персональных данных

Отправить заявку

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение о обработке персональных данных

Пн-Пт 9:00-18:00 +7 (495) 223-01-07 info@tsmos.ru

Строительство и ремонт дорог, а точнее ежегодный ремонт автомобильных дорог, идет постоянно. Данное мероприятие стало просто каким-то наваждением. Смотришь на дороги Европы, которые используют минимум ресурсов и максимум качественных материалов, и думаешь, неужели мы так не можем?

С 2011 года, хочется верить, меняется политика строительства и ремонта дорог, где основным аспектом должны стать хорошие дороги и отсутствие взяток.

Не секрет, что в Европе строительство дорог с качественными материалами дешевле в 4 раза, чем в нашей стране. Материалы используемые для строительства и ремонта автомобильных дорог на 90% отечественных производителей. Так как же наши дороги дороже Европейских в 4 раза? Почему каждые 2-3 года их ремонтируют?

Полифелт

Для обычного водителя ответ на этот вопрос выглядит так: для строительной компании, которая осуществляет ремонт дорог, конечно, интересно ремонтировать автодороги каждый год.

Не вдаваясь во все составляющего стоимости ремонта и строительства автомобильных дорог, просто хочется хороших дорог. За эти деньги, что тратятся на ремонт дорожного полотна ежегодно, наши дороги смогли бы увеличится на 60% в год, а картинка сегодняшнего дня выглядит так:

• строительство новых дорог – 20 %

• ремонт старых дорог – 80 %

Каждый автомобилист вспоминает Гоголя, который говорил о проблемах нашей страны. Ну если с дураками – это совсем другая история, то с дорогами при учете бешенных продаж автотранспорта в нашей стране, не верится в хорошие дороги.

Правда, порадовало нашу компанию в новом году то, что на реконструкцию трассы М1, наконец-то, стали применять геотекстильный материал TenCate Polyfelt (Полифельт). Видимо сдвиги в дорожном строительстве начались, а качество дорог хотя бы на М1 мы скоро узнаем.

Ну надоели уже ямы и неровности покрытия дорожного полотна. Может, когда-нибудь и о наших дорогах будут говорить как о самых лучших. Хочется верить.

Наши преимущества

1 Широкий ассортимент 2 Складская программа 3 Качественная консультация 4 Удобный и быстрый сервис
5 Комплексный
подход
6 Работа с юр.
и физ. лицами
7 Гибкая
система скидок!

Специальные предложения

shumasil-pro1
Звукопоглощающие плиты для систем промышленного оборудования и серьезных задач для различных акустических решений в строительстве.
3564,00 руб.
Единица измерения
упаковка
Тех мат толщина 50 мм с фольгой
Мат кашированный алюминиевой фольгой для изоляции трубопроводов и промышленного оборудования.
523,00 руб.
Единица измерения
м2
Shumasil-Comfort
Звукоизоляционные маты для промышленного оборудования, звукопоглощения трубопроводов, шумоизоляции воздуховодов.
2625,00 руб.
Единица измерения
упаковка