ГК Теплосила логотип
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение о обработке персональных данных

Отправить заявку

Нажимая кнопку "Отправить", вы принимаете Соглашение о обработке персональных данных

Пн-Пт 9:00-18:00 +7 (495) 223-01-07 info@tsmos.ru

Любое здание гражданского и промышленного назначения, требует качественного утепления. Здесь на помощь приходит целая линейка различных теплоизоляционных материалов.

ТеплоизоляцияТеплоизоляция призвана защитить строительные конструкции от потери тепла, а значит, и обеспечить экономическую выгоду от ненужных отопительных приборов в холодное время года. Также многие изоляционные материалы, обладают и хорошими акустическими свойствами, что очень актуально для частного домостроения.


Перебирая множество строительных теплоизоляционных материалов, конечный покупатель часто просто путается в них, и свой выбор останавливает не всегда на нужных и качественных изделиях. Всему этому способствуют грамотная реклама производителей их дилерская сеть и сарафанное радио. Что касаемо последнего, то на Руси это всегда было самой лучшей и эффективной рекламой.
Нашу статью мы пишем в конце декабря 2012 года, для того чтобы ее читатель мог знать сегодняшнею ситуацию на рынке. Нам бы не хотелось ни кого рекламировать, а просто дать некоторое представление сегодняшней теплоизоляции. В статье, мы попробуем немного рассказать о последних новостях рынка за этот год, его тенденциях и возможных ожиданиях.

 

Рынок пенополистирола
Уникальный и один из первых самых востребованных и доступных материалов. Шариковый пенопласт белого цвета, быстро нашел своего покупателя и уже в начале 2000 годов, как грибы после дождя появлялись новые заводы. В свое время это был самый популярный утеплитель, за счет маленького веса и низкой цены. Стоит отметить, что разбирая на даче одну из стенок, мы извлекли листы пенополистирола уложенные в конструкцию в 1994 году. Что поразило сразу, что плиты пенопласта не потеряли своей геометрии, не ужались и не уменьшились в толщине. А помните легенду, что пенопласт через 3 года даст усадку и как линолиум уменьшается в размерах? Пенопласт пролежал 16 лет в конструкции и оптимально выполнял все свои функции.

За последнее время, данный сегмент потеснили плиты из экструдированного пенополистирола и каменная вата. Касаемо экструдированного пенопласта XPS то первопроходцем в этом направлении была компания DOW со своим продуктом Styrofoam. В нашу страну материал завозился из Венгрии и Турции. Сама продукция родом из Америки, но за счет многообразия заводов по всему миру, могла попасть в любой уголок мира. В 2007 году завод Styrofoam заработал и в нашей стране, в городе Чехов. За небольшой промежуток времени на нашем рынке побывал и BASF Styrodur, Finnfoam и другие производители. С рождением Евро, все эти материалы ушли с нашего рынка, оставив российскому производителю Пеноплэкс, весь рынок. Оранжевые плиты пенополистирола быстро наводнили все строительные рынки и объекты. Завод Styrofoam в городе Чехов проработал несколько лет и был остановлен, в связи с низким спросом.

За это время на рынок вышли материалы Теплекс и URSA XPS. Вот именно эти продукты стали отнимать основную долю рынка Пеноплекса, к которым присоединились и другие производители.
В середине 2012 года продукция Styrofoam снова открыла двери отечественному покупателю. Производитель Dow Chemical передал все права на производства теплоизоляционных изделий в нашей стране концерну «Раваго», тем самым оживив легендарный продукт на отечественном рынке. За полгода, завод Styrofoam работал на полную мощность и сроки на продукцию превышали более 3-5 недель. Все это объяснимо тем, что завод в Чехове не имеет аналогичных в нашей стране. Именно бесфреоновая технология производства, стала залогом возрождения первопроходца.

Мы специально не упоминали еще основного из важных игроков нашего рынка и это экструдированный пенополистирол ТехноНИКОЛЬ. Уже ни кого не удивляет, что корпорация ТН производит многообразие строительных материалов, а ведь все начиналось с битумных гидроизоляционных материалов. В этом году данный производитель смог забрать приличный объем рынка, обеспечив себе серьезный задел на будущий год. Также Технониколь удивил и новинкой, которая производится с добавлением частиц НАНО графита. Продукцию назвали XPS Carbon и это еще один показатель серьезного настроя на будущее.
Лидером в продажах, по-прежнему остается Пеноплэкс, но уже с небольшим отрывом. Тем не менее, рынок пенополистирола растет из года в год, и кто знает, кому доверятся покупатели из нашей пятерки в следующем году. Поживем, увидим. 

 

Основные игроки рынка пенополистирола:

1. ПЕНОПЛЭКС
2. ТехноНИКОЛЬ
3. RAVATHERM
4. URSA XPS
5. STYROFOAM (больше не производится в РФ)


Рынок каменной ваты
В 2012 году рынок каменной ваты серьезно потеснил изделия из пенополистирола. Во многом эту существенно заслуга норм пожарной безопасности, которые были приняты в прошлом году. Именно изделия из каменной ваты являются негорючим материалом или точнее сказать с определенным пределом огнестойкости в минутах, которым не может похвастаться пенопласт.

Минераловатные изделия нашли широкое применение в строительстве и выпускаются для широкой области применения. Утеплитель на основе базальтовых пород – это самый востребованный продукт среди всех теплоизоляционных изделий. Таким залогом успеха стали такие показатели как негорючесть и хорошие акустические свойства. Изделия из каменной ваты могут выпускаться как в плитах, так и в рулонах.

Пионером в этой области стала корпорация ROCKWOOL, которая на сегодня насчитывает более 27 заводов по всему миру. В этом году запущен мощный завод в Татарстане, с объемом выпуска 110 тыс. тонн каменной ваты в год. Тем самым на территории нашей страны, это уже четвертый завод ROCKWOOL. Ближайший завод в центральном регионе – это в городе Железнодорожном Московской области, далее в Выборге Ленинградской области и в Троицке Челябинской области. Тем самым продукция представлена во всех важных стратегических регионах России, что и позволяет производителю оставаться лидером отечественного рынка.

Вторым производителем в этом году, является корпорация ТехноНИКОЛЬ. Существенный рост продаж теплоизоляции, произошел за последние два года и вот сегодня продукция ТН в числе лидеров. Огромную роль в реализации каменной ваты играет торговая сеть, дилеры и высокие мощности производства. Заводы находятся в городе Рязань, Заинске Татарстан, Челябинске, Хабаровске и в Юрге Кемеровской области.

Важным событием в области производства каменной ваты, стал запуск в 2012 году завода LINEROCK. Многие думали, что больше не услышат об этом материале после покупке завода корпорацией СЕН-ГОБЕН, но на упаковках остался знакомый логотип с приставкой ISOVER. Для группы Saint-Gobain знаменитой производством стеклянного шпательного волокна – это серьезный шаг вперед. Французский производитель помимо запуска производства каменной ваты в Челябинске, приобрел 25 % одного из производителей и в Тамбове. По слухам в 2013 году доля СЕН-ГОБЕН в Тамбове будет увеличена до 50 %. Экспансия в сегменте каменной ваты не случайна, ведь это самый растущий и развивающийся рынок. С приобретением нового рынка, группа Saint-Gobain открыла и новое направление технической изоляции под маркой ISOTEC.

В 2012 году заработал после банкротства и некоторого отсутствия на рынке завод Термостек. Продукция производится по соседству с мировым лидером ROCKWOOL в городе Железнодорожном. Низкая цена, позволяет вернуться в сегмент общестроительной изоляции центрального региона.

Особым спросом пользуется теплоизоляция IZOVOL производимая в городе Белгород. Многим строителям, продукция напоминает материалы NOBASIL, которая уже более 4 лет отсутствует на нашем рынке. Проблема отсутствия Нобасил все та же самая что и с экструдированным пенополистиролом Styrodur – еврозона и высокая стоимость. Белгородский производитель сумел в этом году занять серьезную нишу, в денежном и товарном обороте. Стоит отметить, что производитель производит свою продукцию для многих переработчиков сырья, которые изготавливают материалы под своим товарным знаком.

Серьезный игрок в производстве каменной ваты, является и компания Изорок. Высокий спрос и доступность продукции, позволяет конечному покупателю с легкостью подобрать необходимый материал. Каждый год происходит выпуск новых продуктов, что не дает торможению сбыта. Производитель с каждым годом укрепляет свои позиции и по праву входит в элиту сильнейших производителей.

Теплоизоляция представлена и другими производителями каменной ваты, о которых в одной статье просто не опишешь. В сегменте производства стеклянного шпательного волокна основные игроки по-прежнему ISOVER и URSA, только существуют предпосылки, что именно Saint-Gobain с торговой маркой Изовер в ближайшее время будет представлен во всех сегментах теплоизоляционных материалов, а это большой задел на будущее. 

Основные игроки рынка каменной ваты:

1. ROCKWOOL
2. ТехноНИКОЛЬ
3. ISOROC
4. Басвул
5. СЕН-ГОБЕН
6. PAROC
7. DiROCK 

Видео: Теплоизоляция

  

Купить теплоизоляцию: info@tsmos.ru

+7 (495) 223-01-07, +7 (495) 510-17-70 

Это может быть интересно:

ГК ТЕПЛОСИЛА

 

ООО ГК "ТЕПЛОСИЛА" - вместе с Вами с 2005 года!

Наши преимущества

1 Широкий ассортимент 2 Складская программа 3 Качественная консультация 4 Удобный и быстрый сервис
5 Комплексный
подход
6 Работа с юр.
и физ. лицами
7 Гибкая
система скидок!

Специальные предложения

wm2016
Самый популярный огнезащитный мат с пределом огнестойкости 60 минут.
710,00 руб.
Единица измерения
м2
ursa-p60
Плиты для тепло - звукоизоляции плавающего пола.
3528,00 руб.
Единица измерения
упаковка
ursa-fasad
Плиты со стеклохолстом для изоляции стен в системах вентилируемый фасад.
3555,00 руб.
Единица измерения
упаковка